Юридическая компания «Элегия» » Регистрация фирм » Регистрация ООО

Регистрация ООО

услуги время исполнения цена
Регистрация ООО, ЗАО (включая получение извещений из внебюджетных фондов) 10 дней 11500 р. (7500 р. услуги + 4000 р. госпошлина) + нотариус
Предоставление юридического адреса по г. Москве 12500 р.
Доплата за услуги по Московской области 15000 р.
Переделка документов 1500 р.
Доплата за каждого участника свыше 3 человек 500 руб.
 

Преимущества ООО

  1.  Основным преимуществом ООО является тот факт, что предприниматель в рамках ООО получает возможность ведения бизнеса не от собственного, физического, а уже юридического лица, что значительно снижает степень предпринимательского риска.
    Если, например, индивидуальный предприниматель привлекается к ответственности за какие-либо нарушения, то он отвечает перед законом непосредственно своим имуществом, т.е. личным автотранспортом, недвижимостью и прочим. Максимум, что при аналогичных обстоятельствах потеряет учредитель ООО, так это лишь свою долю в уставном капитале. Учитывая, что в качестве вклада в уставный капитал, как правило, записывается имущество, стоимость которого колеблется в пределах допустимого законом минимума (всего 10 000 рублей), то вполне очевидно, насколько ООО - удобная и безопасная форма ведения бизнеса.
  2. Если ООО субъект малого предпринимательства, то его учредители в полной мере могут воспользоваться различными льготами и налоговыми послаблениями для малого бизнеса, которые сегодня активно инициируются государством. Например, в этом случае для ООО предусмотрена возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
  3. Не менее привлекательным выглядит возможность получения льготных кредитов, кстати, не всегда доступных ИП и большим бизнес структурам. Именно по этой причине, сегодня многие крупные предприятия предпочитают свои подразделения регистрировать в качестве ООО, чтобы уже через них, брать кредиты под низкий процент, на развитие своего бизнеса.
  4. В отличие от большинства других форм предпринимательской деятельности с образованием юридического лица, ООО может быть учреждено всего одним человеком.Данное обстоятельство весьма привлекательно для создания семейного бизнеса.
  5. Учредителю ООО законодательно разрешается покрывать убытки прошлого года или даже нескольких лет (если таковые имели место) при расчетах НДФЛ за счет прибыли года текущего. Таким образом, настоящий налог на прибыль уменьшается автоматически, поскольку часть его уходит на покрытие убытков и не подлежит налогообложению.
  6. О некоторых преимуществах ООО, одной строкой:
    • возможность участия в любых сторонних хозяйственных обществах, а так же создание дочерних предприятий и некоммерческих организаций;
    • возможность создания управленческих структур в соответствии со спецификой деятельности и размерами предприятия;
    • при продаже активов ООО (машин, зданий, доменных имен, лицензий и сертификатов, уже заключенных долгосрочных договоров), достаточно передать долю в уставном капитале, без детального оформления каждого объекта имущества;
    • регистрация ООО в специализированных фирмах осуществляется достаточно быстро, недорого и требует относительно небольшое количество документов.

Недостатки ООО

  1. 1. Если имущество ООО в целом или в своей большей части представляет собой неделимый объект, то при выходе из общества даже одного из его учредителей, делает дальнейшее ведение бизнеса невозможным.
  2. Если доли участников ООО неравны, то при принятии коллегиальных решений, где наибольший вес имеет мнение участника имеющего большую долю в капитале, повышается риск, что эти решения будут приняты в одностороннем порядке без учета интересов участников владеющих маленькими долями уставного капитала.
  3. Согласно установленному законодательством порядку ведения кассовых операций, учредитель ООО вынужден всю выручку сдавать в банк, не имея возможности распоряжаться ею в личных целях, поскольку формально выручка принадлежит предприятию.
  4. Обязательная сдача бухгалтерской отчетности, для чего учредителю ООО необходимо либо организовывать собственную учетно-финансовую службу, либо воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга.
  5. При любом изменении состава участников ООО, а так же в случае корректировки величины или пропорций уставного капитала, потребуется регистрация этих изменений в учредительных документах.

Регистрация ООО

Традиционный порядок регистрации ООО подразумевает несколько этапов оформления документов, каждый из которых требует предельной ответственности к точности внесения данных. Специфические особенности регистрации ООО таковы, что малейший недочет, вполне может стать причиной отказа в регистрации, что в свою очередь влечет за собой существенную потерю времени, переподготовку всего пакета документов, лишние расходы на госпошлину и пр.

 

Для того, чтобы регистрации ООО в Москве не превратилась в проблему и предмет головной боли будущих участников ООО, рекомендуется воспользоваться услугами специализированных фирм, которые осуществляют регистрацию ООО на высоком профессиональном уровне.

Процесс регистрации ООО состоит из следующих этапов:

  • подготовка учредительной документации;
  • открытие накопительного банковского счета, в случае если уставной капитал оплачивается денежными средствами будущих участников ООО;
  • регистрация ООО и постановка на учет в МИ ФНС;
  • получение кодов РОССТАТА;
  • изготовление печати ООО;
  • постановка на учет в ФСС, ПФ, ФОМС;
  • открытие банковского расчетного счета;
  • уведомление ИФНС об открытии расчетного счета.
  • получение документов, подтверждающих выполнение регистрации и передачи их участникам ООО.

Требуемые документы для регистрации ООО

Помимо информации о наименовании будущего ООО, видах предпринимательской деятельности и юридическом адресе, необходимы следующие документы.

От юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации учредителя в ЕГРЮЛ (копия);
  • свидетельство о постановке учредителя на учет в ИФНС (копия);
  • свидетельство о получении ИНН (копия);
  • устав учредителя;
  • учредительный договор (при его наличии);
  • протокол о назначении руководителя, и копия его паспорта;
  • копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера.
  • сведения об основных видах деятельности;
  • информация о выбранной системе налогообложения.

От физических лиц:

  • копии паспортов (паспортные данные) каждого из учредителей, а так же директора и бухгалтера (если таковые предполагаются в штате) с указанием места регистрации;
  • свидетельства о получении ИНН (копия, при его наличии);
  • сведения об уставном капитале (минимум 10 000 рублей) и его выражении: денежные средства или имущество.
  • при наличии нескольких учредителей – сведения о процентном распределении долей уставного капитала;
  • юридический адрес ООО;
  • сведения об основных видах деятельности;
  • информация о выбранной системе налогообложения.